Обзор на автобус ПАЗ - 3204

Для выполнения пассажироперевозок в границах города или пригорода применяются автобусы малого или среднего класса. Одним из таких автобусов малого класса является ПАЗ-3204, который выпускается с 2006 года по сей день. Данные автомобили выпускают на автомобильном заводе в городе Павлово. Автомобиль имеет максимальный спрос в России, но также и экспортируется в некоторые страны члены СНГ.

Эти машины имеют вагонную конструкцию кузова. Кузов этого автобуса монтируется поверх рамы. Машина является двухосной, а привод её задний. Этот автобус построен на агрегатах и основе грузового автомобиля ГАЗ-3309.

Автомобиль оснащается тремя моделями двигателей, как бензиновый ЗМЗ с компоновкой V8, мощностью в 137 сил при объеме в 4670 см3, а также двумя моделями дизелей. Применяется американский мотор Cummins китайской сборки и российский мотор от завода ЯМЗ. Моторы имеют объемы в 3920 см3 и мощности в 105 лошадиных сил. Дизели имеют четырехцилиндровую и рядную схему компоновки.

Машина оборудуется сухим и однодисковым сцеплением, с системой усиления. Коробка передач выполняется механическая с пятью скоростями. Передача крутящего момента от коробки передач на задний мост выполняется посредством карданного вала.

Мосты машины применяются неразрезные, и по этой причине подвеска автомобиля выполняется зависимой. Конструктивно подвеска рессорная с применением амортизатором. Тормозная система комбинированная гидро-пневматическая. На все колеса устанавливаются барабанные тормозные элементы. Рулевая часть машины конструктивно выполнена как червячный редуктор с системой гидравлического усиления.

Салон данного автобуса вмещает, в зависимости от комплектации, от 17 до 25 сидячих мест. Также в салоне могут разместиться до 28 человек, едущих стоя. Для стоячих пассажиров применяются традиционные поручни.

Сидения в салоне выполняются с комбинированной обшивкой из ткани и кожзаменителя. В основе сидения имеют поролон и устанавливаются на сварном стальном каркасе. В салоне предусмотрена система отопления, в некоторых комплектациях применяется фен для обогрева салона. Для комфорта в летнее время на крыше устанавливаются 2 или 3 люка, а на боковых окнах устанавливаются сдвижные форточки.

С правой стороны автобуса применяются две двери с пневматическим приводом для пассажиров, а также есть одна ручная дверь для водителя. Автомобиль имеет современный дизайн.

Наверх