Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Статьи - Круглосуточный магазин автозапчастей

Статьи

В конструкции газобаллонных автомобилей применены передовые технические решения, в частности, двигатель оборудован системой распределённой подачи сжатого природного газа и электронной системой управления; внедрены разработанные партнерами компоненты системы питания топливом. Газовые двигатели КАМАЗ были разработаны на базе дизельного двигателя КАМАЗ модели 740.50-360 (турбонаддувного с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха), в конструкцию которого введены следующие изменения: изменена геометрия поршня за счет применения цилиндрической камеры сгорания и получения оптимальной для горения газа степени сжатия - 12,0; головки цилиндров доработаны под установку свечей зажигания и газовых электромагнитных дозаторов; применен газовый фильтр с системой подвода газа к газовым дозаторам; применена бесконтактная система зажигания; применена дроссельная заслонка…
Влагомаслоотделитель (100-3511010) предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и масла, предотвращения возможности замерзания и отказа привода, а также для снижения вероятности коррозии деталей аппаратов тормозного привода. Применение данного влагомаслоотделителя позволяет исключить применение этилового спирта в качестве эксплуатационного материала. Рассчитан на работу в комплекте с регулятором давления 100-3512010-20. Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления (100-3511110-10) предназначен для автоматического поддержания рабочего давления пневматического привода тормозом автомобиля в заданных пределах, для защиты пневмосистемы от перегрузки, а также для очистки сжатого воздуха от влаги и масла с целью предотвращения замерзания и отказа аппаратов тормозного привода автомобиля. Регулятор давления (100-3512010) предназначен для автоматического поддержания рабочего…
Регулятор тормозных сил (100-3533010) предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к исполнительным механизмам (тормозным камерам или цилиндрам), в зависимости от осевой нагрузки автотранспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа) Клапан ограничения давления (100-3534010) предназначен для уменьшения тормозной силы колес передней оси автомобиля при торможении с малой интенсивностью, а также для быстрого выпуска воздуха из тормозных камер передней оси при оттормаживании.
Одинарный защитный клапан (100-3515010, 100-3515012) предназначен для предохранения тормозной системы автомобиля от потери сжатого воздуха в ней при питании сжатым воздухом тормозной системы прицепа. При снижении общего давления из-за нарушения герметичности потребителей до заданного уровня, например при обрыве магистрали прицепа, он отсоединяет тормозную систему автомобиля от потребителей. Кроме того, клапан предотвращает прохождение сжатого воздуха от потребителей, например, из питающей магистрали прицепа в тормозную систему тягача. Двойной защитный клапан (100-3515110) предназначен для разделения одной питающей магистрали сжатого воздуха на два самостоятельных контура и автоматического отключения одного из контуров в случае повреждения или нарушения герметичности в питающей магистрали. Тройной защитный клапан (100-3515210)…
Страница 1 из 3
Яндекс.Метрика